понедельник, 9 июля 2012 г.

Теперь мои розы можно и в вазу поставить:)))

Сбылась  давняя мечта - посчастливилось мне попасть на урок к замечательному, талантливому мастеру, лучшему, на мой взгляд, мастеру по керамической флористике. Мы лепили розу на стебле, в полный рост, с подробной проработкой деталей. Работали почти 12 часов, но время пролетело не заметно)) Я получила истинное удовольствие от лепки, от общения с гениальным  талантливым человеком, ну и,конечно, открыла для себя много новых  способов  и возможностей в работе с глиной. Розу с МК я выложу позже, поскольку она до сих пор не докрашена (очень сложная многоцветная тонировка).
 А эта роза - уже полностью моя самостоятельная работа! Я в нее просто влюблена!)))









10 комментариев:

  1. супер красиво! она ЖИВАЯ)))))))))))))))))
    а учитель кто? если не секрет......

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!!!)))
    А учитель - Татьяна Пянзина. Вы наверняка должны были видеть ее работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто очень-очень! глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  4. Роза очень красивая! и очень живая! а запах... мммм!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, Татьяна!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это невероятная работа! Перестаешь дышать, когда видишь подобное. С удовольствием буду вашим читателем - чувство замирания мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное!!!))))) Ваши слова окрыляют!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! Ваши работы как всегда сногшибательны!!! А вы проводите мк? Очень прошу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо!)) Планирую МК по розе 19 и 20 октября. Жду ответа от "Remesla.by", свободно ли у них помещение на эти даты. Вы можете записаться у меня "Вконтакте" в лс http://vk.com/kvetka_v

    ОтветитьУдалить